Компания «АВА-Казань» сменит бренд, который станет единым для сети клиник «Скандинавия», «АВА-Петер», «АВА-Казань». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил генеральный директор компании «АВА-Петер», управляющей сетью медицинских клиник, Глеб Михайлик.

«Сегодня акционеры и совет директоров ставят вопрос о ребрендинге. У нас есть клиники «Скандинавия», «АВА-Петер», «АВА-Казань», и это слишком много. Мы хотим создать единый бренд, под которым будут развиваться все наши клиники», - пояснил Михайлик. 

В компании обеспокоены тем, что название «Скандинавия» (непосредственно под ним компания работает в Санкт-Петербурге) непатентоспособное. Под одноименным брендом в этом городе работают страховая, туристическая, лизинговая компании, производитель водки. Сергей Спасеннов - партнер компании «Пепеляев Групп», отмечает, что у клиентов может создаться впечатление, что медицинские услуги и продажа алкогольной продукции - это разные направления деятельности одной компании. По мнению эксперта, это негативно влияет на бизнес. По данным базы "СПАРК", сегодня в Петербурге под названием «Скандинавия» функционируют 47 юридических лиц. 

В компании «АВА-Петер» затраты на ребрендинг пока не подсчитали. По оценкам генерального директора компании «Духовное наследие» Антона Вуймы, совокупные затраты на разработку нового бренда и на рекламное продвижение могут составить более $300 тысяч. 

Как ранее писала газета «БИЗНЕС Online», в начале 2013 года финско-российская компания «АВА-Петер» в Казани в отреставрированном историческом памятнике на перекрестке улиц Астрономическая и Профсоюзная откроет первый в городе частный роддом. Перед этим компания год назад в столице Татарстана стала участником первого в России проекта медицинской концессии. Эксперты нашей газеты считают, что компанию ждет успех, поскольку у нее нет конкурентов в области перинатальной медицины, но есть поддержка городских властей и крупнейшего медицинского страховщика Казани.