Еженедельник «Московский комсомолец» в Казани с 1 февраля 2013 года издает ЗАО "Коммерсантъ в Казани". Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор компании Наиль Адельбаев, приобрести франшизу ему предложили в самом МК.

Бывший издатель МК в Казани, гендиректор "АНТ-Медиа" Геннадий Наумов в интервью газете «БИЗНЕС Online» сообщил, что вынужден был отказаться от газеты из-за ее непопулярности. «МК оказался невостребованным продуктом у читателей, для этого есть множество как объективных, так и субъективных причин, я уже оказался далеко не первым френчайзером, и газета раз пять до меня уже падала. МК издается по уникальной технологии, это фактически дайджест», - отметил Наумов.

По словам Наумова, тираж МК в Казани держался на уровне 1500 экземпляров, стоимость франшизы составляла 25 тыс. рублей в месяц, по договору, при тираже в 10 тыс. экземпляров. При этом возвраты, по словам экс-издателя, доходили до 70%.