Агентство Carat прогнозирует, что через три-четыре года интернет займет более трети рекламного рынка в России. Всемирная сеть будет отнимать рекламу не только у прессы, но и у телевидения. Предполагается, что доля ТV в рекламном пироге уменьшится с 48% в прошлом году до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%. В этом году расходы рекламодателей в российских медиа вырастут на 11,3%. 

Отечественные телекомпании пока хуже адаптируются к цифровой революции, чем те же печатные СМИ, пишет газета «Ведомости». Издательские дома в России сейчас получают в интернете от 2 до 25% своих доходов. Телеканалы зарабатывают в сети, либо создавая собственные видеопроекты (у CTC Media это Videomore, у THТ — Now.ru, ВГТРК инвестировала в Zoomby и т. д.), либо продавая права на свой контент сторонним видеопорталам (например, Ivi.ru или YouTube). Ни один из них пока не вышел на операционную прибыль. Их доходы от продажи интернет-прав сейчас тоже невелики.

Оnline-бюджеты увеличиваются за счет применения новых технологий — к примеру, размещения в режиме реального времени (real time bidding, RTB), говорит управляющий директор Aegis Media Михаил Вощинский. Такие технологии делают оnline более прозрачным и понятным для рекламодателей.