РёР·Рѕ-1.png

КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕТИ

О том, насколько интернет «поглощает всех и вся», говорят следующие цифры: российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% - до 56,3 млрд. рублей. По объему он занимает второе место после ТV-рекламы (143,2 млрд. рублей), т.е. 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России.

При этом реклама в сети все активнее замещает традиционные каналы рекламы. В 2011 году по объему рекламы интернет обогнал печатные СМИ. Как уверяют, не за горами тот день, когда он обгонит и телевидение. Подрастает новое поколение, которое живет в сети и не обращает внимания на ТV и бумажные газеты, а коротает время в пробках или метрополитене за смартфоном или планшетом. Достучаться до сердец этих потребителей можно будет только через сеть. Эту тенденцию четко отметил Билл Гейтс: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса».

Бизнес уже «прописался» в сети, но не всегда компании, вложив даже серьезные бюджеты, получают желаемую отдачу. На рынке электронной коммерции есть фирмы, обещающие, «продвинуть сайт за копейки и быстро», «привести на сайт тысячи посетителей». Но после «освоения средств» заказчика, сайт, ненадолго получив увеличение количества посетителей, быстро их теряет, иногда попадая под фильтры поисковых систем.

Как не попасть на подобные «рифы» и правильно выйти на просторы всемирной сети? Этим вопросам и посвящен семинар «Интернет как инструмент увеличения продаж», который пройдет в Казани 28 марта. Впервые в Казани уникальными знаниями в области электронной коммерции поделятся эксперты компаний Mail.ru Group, aAccent и Union. Семинар будет интересен для собственников бизнеса, руководители предприятий, маркетологов и специалистов по продажам.

Семинар будет не монотонной читкой докладов, а интерактивным действом, где слушатели будут вовлечены в дискуссии. Эксперты проанализируют сайты компаний-участников, дадут рекомендации по их оптимизации и продвижению, а также по использованию рекламных инструментов в каждом конкретном случае.


ПОНЯТНЫЕ ОТВЕТЫ НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Поисковые интернет-системы всегда готовы ответить почти на любой вопрос, например: «Где дешево купить летние шины?», «Как быстро ликвидировать ООО?» или «В каком банке выгоднее взять кредит?» И каждая оказывающая услуги или реализующая товары компания стремится, чтобы ее сайт находился в первых строчках поисковых систем, таких как Mail.ru, Яндекс или Google. В России в области поискового продвижения работает огромное количество специалистов и сотни интернет-агентств. Все они пользуются различными способами и инструментами, при этом достаточно часто скрывая их от клиента.

Как на самом деле происходит продвижение сайта в поисковиках, расскажет руководитель агентства интернет-маркетинга aAccent Станислав Голоднов. Он на конкретных примерах объяснит, какой тип продвижения лучше всего выбрать, чем руководствоваться, выбирая компанию-исполнителя в области поискового продвижения, а также о том, как «кидают» клиентов, и каким компаниям можно задуматься о штатном seo-специалисте (работник, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения его позиций в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам). Кроме того, участников семинара ждет разъяснение, почему нельзя в конкурентной среде вывести сайт на первые строчки поисковиков за «три копейки и быстро» (конечно, это не касается тех случаев, когда компания реализует в интернете такие уникальные товары, как чепчики для енотов).

Поисковые системы же предлагают три вида рекламы - контекстную, медийную и текстово-графическую. На семинаре будут подробно разобраны преимущества каждой из них. Кроме того, будут представлены и такие инструменты, как реклама на сайтах-купонаторах, на досках объявлений и на отраслевых порталах, вирусная реклама в интернете. Не останутся без внимания и социальные сети, где люди проводят немалую часть времени - знакомятся, слушают музыку, смотрят видео, играют. А еще там дают рекламу, которую можно таргетировать по возрасту, полу, увлечениям, локации и ряду других параметров. Кроме того, социальные сети позволяют выстроить постоянный диалог между пользователями и компанией.

Еще один важный момент – репутация компании в сети. Например, вам рекомендовали автосервис, ресторан или салон красоты, иногда вы начинаете искать отзывы о деятельности этих компаний в интернете. И если число негативных отзывов будет преобладать, то, скорее всего, свою машину вы в таком автосервисе не оставите, в ресторан не пойдете, а от стрижки откажетесь. Так что даже не связанным, на первый взгляд, напрямую с интернетом компаниям стоит задуматься о своем имидже в сети. О том, как представить информацию о себе правильно, опровергнуть негатив и грамотно наладить обратную связь с пользователями, расскажут на семинаре.

Отдельный блок будет посвящен облачным технологиям для «безоблачного бизнеса». Облачные инструменты позволяют оптимизировать бизнес-процессы, упорядочить отношения с клиентами без привязки к вашему офису и вашему компьютеру.

В нашей статье был освящен далеко не полный перечень технологий и инструментов, которые будут раскрыты во время семинара. Приходите и вы узнаете, как правильно организовать процесс продаж и организовать успешную рекламную компанию в интернете.

Стоимость участия в семинаре «Интернет как инструмент увеличения продаж» – 5 тыс. рублей.


Регистрация по телефону: (843) 245-39-65.

16+