Посещаемость газеты «БИЗНЕС Online» с конца прошлой недели вплотную приблизилась к уровню в 40 тыс. читателей. Так, в пятницу, 15 марта, на сайт зашли 38,2 тыс. уникальных посетителей, в понедельник счетчики Google Analitics зафиксировали почти 42 тыс. заходов, во вторник газету читали более 39,7 тыс. человек, вчера, в среду, 35 тыс. человек.

Даже в выходные дни, субботу и воскресенье, посещаемость превысила 24 и 28 тыс. читателей соответственно – отметим, что это соответствует уровню посещаемости в рабочие дни в прошлом году.

Напомним, что активный рост отмечается с начала 2013 года – уже в первую рабочую неделю пик посещаемости составил 37,4 тыс. человек. До Нового года в среднем в рабочие дни сайт посещали 23 - 24 тыс. читателей.

Вектором читательского интереса в последние дни стал скандальный матч в Грозном между «Тереком» и «Рубином». Заинтересовал читателей громадный медиафасад, включенный специально к визиту президента Владимира Путина на строящемся стадионе «Казань-Арена». Медиафасад стоимостью в четверть миллиарда рублей оказался самым большим в Европе. «Безлимитный тариф» при оплате ЖКХ также оказался в центре читательских интересов. «Нулевые» квартиры, «кулибины», подкручивающие счетчики, и ушлые бизнесмены, незаконно подключающиеся к жилым домам, – главные виновники роста ОДН, выяснила комиссия казанского исполкома.

Добавим, что в результате роста посещаемости и цитируемости рейтинг газеты «БИЗНЕС Online» в Топ-30 российских интернет-изданий в 2013 году перескочил из третьей части перечня сразу в середину списка самых цитируемых ресурсов рунета.