Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой привлечет внимание потребителей и выделит продукт  на полке среди традиционных упаковок конкурентов.

«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».

Масло проходит очистку экологичным древесным фильтрующим материалом, благодаря чему можно быть уверенным в его отменном качестве. Продукт создан для здорового и сбалансированного питания – витамины E, F, omega 3, omega 6 жирные кислоты, содержащиеся в масле необходимы для поддержания красоты и здоровья.

Новинка представлена  в  самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр. 

- Производственные мощности нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» позволяют представить уже привычную и полюбившуюся потребителю продукцию в наиболее практичной на сегодняшний день ПЭТ-таре, которая преобладает в Европе и постепенно завоевывает популярность в России. Мы первыми среди российских производителей использовали этот тренд на рынке растительного масла. Надеемся, потребитель оценит удобство новой упаковки,- комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУТ» Юрий Карякин.

 

 

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей  принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.