О судьбе КАМАЗа, мерах борьбы с кризисом на его заводах, условиях жизни челнинцев и реализации в Набережных Челнах антикризисной программы напишут журналисты московского бюро старейшей японской газеты "Майнити Симбун" Хитоси Омаэ и Оксана Разумовская, побывавшие с визитом в Набережных Челнах.

Интерес к Набережным Челнам Разумовская объяснила в телефонной беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online»: "Челны – это город-завод. Таких в России немало, но челнинский КАМАЗ – автомобиль известный. Не могу сказать, что в Японии он пользуется большой популярностью, но в любом случае этот завод – одно из известнейших предприятий в мире".

"Опыт Набережных Челнов будет изучен и в Японии. Страна сейчас переживает не лучшие времена. Солидную часть экономики Японии составляет машиностроение, на котором очень остро отразился негатив кризиса, и в этот момент важен опыт стран и городов, базирующихся на автопроме", - приводит слова журналиста Омаэо Хитоси пресс-служба администрации Набережных Челнов.