В Набережных Челнах депутаты заявили о том, что планируют продавать наружную рекламу на электронных торгах «как в Казани». Один из них, Сергей Еретнов, заявил на совместном заседании двух постоянных комиссий горсовета о желании перенять опыт столицы РТ. Напомним, торги по наружной рекламе принесли городской казне рекордную сумму – 1 млрд. рублей. Раньше эта отрасль платила 15 млн. рублей. 

«В этом году кончается аренда у 300 рекламных щитов из 600, существующих в городе, - приводит газета  "Челнинские известия" слова Еретнова. - Я предлагаю разработать проект, касающийся реализации рекламных щитов. По самым скромным подсчетам, это должно принести в городской бюджет 90 миллионов рублей».

Депутаты единодушно согласились с тем, что вопрос этот давно назрел в городе и что следует его решать.