На сегодняшний день следствие рассматривает три основные версии ЧП в аэропорту Казани, в результате которого самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» столкнулся с курсовым маяком. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал Дмитрий Захаров - старший помощник руководителя Приволжского управления на транспорте по взаимодействию со СМИ.

Первая версия строится на ошибке пилота, который мог выбрать неверное направление на посадку. Вторая - технические неполадки в самолете. Третья версия - установка самого маяка.

«Сейчас эксперты проводят комплексную проверку, которая выявит обстоятельства происшедшего. Следствие рассматривает 238 статью «Оказание услуг, опасных для жизни и здоровья» и 263 статью «Нарушение правил полета», - пояснил Захаров.

Напомним, 25 января в международном аэропорту Казань Airbus, следовавший курсом Шарм-эль-Шейх – Казань «Уральских авиалиний», при подлете к столице Татарстана попал в сложные метеоусловия и задел хвостом курсовой маяк. Несмотря на полученные повреждения, пилотам удалось посадить самолет. Никто из членов экипажа и пассажиров - а на борту находилось около 200 человек - не пострадал. Самолет получил многочисленные повреждения.