Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе 2013 года выросли на 5% по сравнению с январем 2012 года до 162,077 тыс. штук, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса.

По данным комитета, значительный рост в январе 2013 года показали продажи автомобилей под маркой Renault - на 35% до 14,741 тыс. штук, Mitsubishi - на 34% до 4,02 тыс. штук, BMW - на 40% до 2,171 тыс. штук, Mazda - на 35% до 2,071 тыс. штук, Mercedes-Benz - на 27% до 1,902 тыс. штук, Great Wall - на 52% до 1,28 тыс. штук, Land Rover - на 37%, Mini - на 33% до 140 штук.

По данным комитета, среди автопроизводителей, которые показали падение продаж в России в январе, - Nissan, сокративший поставки на 17% по сравнению с январем 2012 года до 8,925 тыс. машин. Отгрузки автомобилей Toyota упали на 14% до 6,860 тыс. штук, Peugeot - на 16% до 2,338 тыс. штук, Citroen - на 15% до 1,581 тыс. штук, Volvo - на 27% до 337 штук, Zaz - на 81% до 203 штук, Cadillac - на 32% до 88 штук.