"К сожалению, высокотехнологичные компании часто не используют потенциал краудсорсинга, поскольку они ориентируются в первую очередь на продукт, а не на сервис, - прокомментировал Алексей Федоров, генеральный директор Startpack. - В разработке сложных технологических продуктов тяжело задействовать силу сообществ, поскольку аудитория не обладает специальными знаниями. Также все чаще молодыми технологическими компаниями - стартапами, используются возможности краудфандинга - финансирования разработки самой аудиторией проекта. Однако часто забывается тот факт, что восприятие внешнего вида продукта, удобства его использования и его отполированность - ключевые показатели для коммерческого продукта, гораздо более важные, чем его технологическая сложность. Здесь мнение стороннего наблюдателя очень может пригодиться".

Явление краудсорсинга в России достаточно молодое, во многом на него возводятся слишком большие надежды, где-то он излишне критикуется. Потенциал краудсорсинга огромен при правильном и уместном его использовании. Startpack продолжит использование методов краудсорсинга в своей дальнейшей деятельности, поскольку результаты первого опыта оказались весьма упешными».