Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 67% опрошенных сотрудников компаний Татарстана добавляют своих коллег в список «друзей».

Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 44% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

При этом каждый 10-й работник местных компаний, который добавляет коллег в «друзья» в социальных сетях, не общается с ними в принципе. Еще 18% просто просматривают странички или читают новостную ленту. Почти половина респондентов из Татарстана переписываются с коллегами, 26% делятся интересными новостями, еще столько же «лайкают» фотографии.

Интересно, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий участник опроса из Татарстана с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 11% и вовсе отказывают. 15% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 28% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта: один – для настоящих друзей, а другой – для коллег.