Отечественный разработчик виджета - конструктора магазинов для web вообще и соцсетей, в частности Ecwid, сообщил о достижении соглашения со своим главным конкурентом. Согласно документу, американский Payvment уходит с рынка, передавая Ecwid всю пользовательскую базу. Так, Ecwid почти удвоит собственную базу подписчиков в Facebook, присоединив к собственным 210 тыс. пользователям 200 тыс. бывших пользователей Payvment, и станет абсолютным лидером среди приложений электронной коммерции в Facebook.

Серверы Payvment будут остановлены 28 февраля 2013 года, и до этого времени его бывшие подписчики, чтобы сохранить свои магазины в Facebook, должны будут мигрировать на платформу бывшего главного конкурента.

Виджет для электронной коммерции Ecwid разрабатывается на AJAX с 2009 года ульяновской командой из 23 сотрудников во главе с руководителем Русланом Фазлыевым. Этот конструктор магазина встраивает в существующий сайт или в страницу соцсети витрину товаров и осуществляет интеграцию с сервисами платежей и доставки. Большая часть клиентов Ecwid (33%) приходится на США, 14% - на Россию, 7% - на Великобританию.

Финансовые показатели компания не раскрывает, однако Фазлыев говорит, что рост выручки проекта в прошлом году составил 185%.