По данным ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2012 года реализация автомобилей в России выросла на 11% до 2,9 млн. машин.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, снизивший реализацию в прошлом году на 7% до 537,6 тыс. автомобилей, сообщает агентство «Автостат». На втором месте по объему продаж остается Chevrolet – было реализовано 205 тыс. автомобилей (рост - на 17%). На третьей строчке рейтинга продаж оказался Renault с показателем 189,8 тыс. реализованных машин (рост - на 23%), на четвертом месте – KIA, чей результат составил 187,3 тыс. автомобилей (рост на 23%). Замыкает «пятерку» лидеров Hyundai, увеличившая реализацию на 7% до 174,3 тыс. машин.