В текущем году в РФ посетителей «Яндекс» впервые стало больше тех, кто смотрит «Первый канал». Так, в апреле «Яндекс» посещали 19,1 млн. человек в день, а «Первый канал» смотрели 18,2 млн. человек в день, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитическую компанию TNS.

В целом в 2012 году интернет успешно отвоевал часть рекламного рынка у прессы, радио, наружки и телевидения. Причина лежит на поверхности: потенциальные клиенты проводят в сети все больше времени.

По расчетам Высшей школы экономики, в этом году оборот интернет-компаний превысит 0,7 трлн. рублей или 1,5% национального ВВП. Большая часть объема интернет-экономики приходится на электронную коммерцию - торговлю и платежи. Реклама и маркетинг - второй по величине сегмент.