Всего в этом году через сайт государственных услуг было внесено 640 млн. рублей в качестве платежей, а посещаемость портала резко увеличилась с 5 млн. посетителей в 2011 году до около 9 млн. посетителей в нынешнем. 

Также жители Татарстана экономят 850 тыс. часов в месяц, получая услуги электронно и не посещая ведомства и банки, сообщил сегодня на брифинге в кабмине глава минсвязи Татарстана Роман Шайхутдинов. Экономический эффект от портала госуслуг исчисляется 115 млн. рублей в месяц, еще интереснее, что почти на 5%, по подсчетам министра, сокращает каждый день автомобильный трафик в Казани за счет использования гражданами электронных услуг.

По статистике, число пользователей мобильного интернета уже превышает количество фиксированных абонентских линий, и в следующем году республиканское минсвязи сосредоточится на мобильных приложениях – в этом году уже было разработано приложение, в котором доступны базовые услуги, не требующие заполнения больших форм. Но в 2013 году планируется разнообразить услуги, доступные с мобильных устройств, – так, с февраля с помощью смартфона можно будет записаться на прием к врачу.