5.jpg

ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ТЕХНИКОЙ SAMSUNG?
МЫ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

Бренд-шоп должен был открыться ровно в 21.00, но двери пришлось распахнуть раньше – гостей не хотелось морозить на улице. Отгремел праздничный салют, и первые посетители вошли в салон. Крупнейший в Поволжье и один из крупнейших в России магазин Samsung (находится в ТЦ «Саборг» - ул. Лушникова, 10а) – это 450 кв. м площадей, оживленных $1,5 млн. инвестиций.

Гостей развлекал музыкой известный в Казани DJ Art. Люди всех возрастов рассматривали технику Samsung: пробовали в деле топовые смартфоны GALAXY SIII и планшеты GALAXY Tab, примеряли 3D-очки и наслаждались просмотром объемного кино, при помощи жестов управляли умными телевизорами Smart. Особый интерес вызвал робот-пылесос NaviBot silencio. За первые два часа работы бренд-шоп посетили 1,5 тыс. человек, и это логично: ведущий производитель бытовой электроники и обладатель множества наград в области инноваций Samsung очень популярен в России. По данным института маркетинговых исследований «ГфК-Русь», Samsung - лидер в таких торговых категориях, как ЖК-телевизоры, стиральные машины, холодильники, пылесосы, СВЧ-печи. Samsung постоянно выпускает новые инновационные товары, и обещано, что все они будут максимально быстро появляться в казанском фирменном магазине компании.

3.jpg

«Перед открытием бренд-шопа Samsung мы провели очень интересную рекламную кампанию, но не ожидали, что придет столько гостей! - отметила управляющий партнер сети магазинов «Холодильники&Климат» и дилера Samsung Дина Сайфутдинова. – Умная техника от Samsung требует особого стиля подачи – консультации от опытного продавца, демонстрации инноваций в деле. Приношу свои извинения покупателям за то, что сегодня наши продавцы не смогут подробно проконсультировать по технике - слишком большой наплыв гостей. Но уже завтра, когда трафик придет в норму, презентации и консультации по технике начнут проходить по высшим стандартам Samsung. Наши продавцы обучались в Москве и знают технику Samsung». Кстати, подготовку продавцов-консультантов высоко оценили посетившие магазин президент штаб-квартиры Samsung по странам СНГ Джан Санг Хо и вице-президент Джейсул Ю.

4.jpg

УМНАЯ ТЕХНИКА НАСТУПАЕТ

Хорошо, с популярностью, качеством и консультированием разобрались. А цены? Многие в день открытия приценивались к технике и делали «контрольные звонки» своим друзьям и родственникам (которые, видимо, находились в других магазинах). «Сколько-сколько? А тут дешевле!» - то и дело слышалось от потенциальных покупателей. В монобрендовом салоне на многие товары цена действительно ниже, чем в целом по Казани. Например, пользующийся популярностью «умнофон» Samsung GALAXY Note II c 5,5-дюймовым HD Super AMOLED-дисплеем в фирменном магазине стоит 28 тыс. 990 рублей - на 1 тыс. дешевле, чем в среднем по городу. «Не в наших правилах «ронять» цены на новинки, мы не дискаунтеры. Тем не менее мы делаем свои цены несколько более низкими, чем в других сетях», - рассказала Сайфутдинова. По ее словам, до 25 декабря для поклонников смартфона Samsung GALAXY SIII действует специальное предложение – предзаказ по самой выгодной на сегодня в городе цене! «При этом у нас представлены модели GALAXY SIII, сертифицированные для продажи на российском рынке, - специально отмечает Сайфутдинова. - Мы сталкиваемся с ситуацией, когда покупатель ссылается на цены в интернет-магазинах, которые ниже на 3 - 4 тысячи рублей. Так вот, хочу подчеркнуть, это смартфоны, у которых нет сертификации в России. Это «серая» техника. Как дилеры Samsung, мы прекрасно знаем ценовую политику - входные цены почти одинаковы. Сертифицированный смартфон GALAXY SIII не может стоить 19999 рублей, потому что это бессмысленно, так как это цена ниже входа».

1.jpg

На открытии магазина привлекательные цены «аукнулись» хорошим спросом на новинки Samsung - продавцы едва успевали вносить все новые коробки с техникой. Отметим, что средний чек в первые часы открытия магазина составил 16,5 тыс. рублей.

Одним из хитов продаж стали умные Smart телевизоры Samsung – настоящие центры домашних развлечений. Ими можно управлять голосом и жестами, то есть не нажимая ни одной кнопки, что, согласитесь, полностью меняет принципы «общения» с техникой. А еще встроенная камера позволяет телевизору распознавать ваше лицо. Так что больше не надо вводить данные учетных записей Smart Hub и Skype с помощью пульта дистанционного управления - система сама введет название учетной записи и пароль, как только узнает ваше лицо. О многочисленных функциях Smart можно рассказывать долго, но лучше их один раз увидеть в работе. И казанские покупатели возможности Smart оценили - с прилавков фирменного магазина Samsung они были просто сметены. А ведь стоят они немало - 96 тыс. рублей. Любопытно, что в этот же день поступили заказы на телевизор с диагональю 75 дюймов – 190 сантиметров! Таких «рекордсменов» в российских магазинах выставлено всего два - в Казани и в Москве. Сделав заявку на этот телевизор до 31 декабря, покупатель получит скидку 9,1% от рекомендованной Samsung цены - 329 тыс. 990 рублей. Это самое выгодное в России предложение!

Кстати, в день открытия бренд-шопа все покупатели получили подарки - пылесосы, фотоаппараты, Blu-Ray- и DVD-плееры, микроволновки, фоторамки и многое другое*.

На какие еще новинки стоит обратить внимание? Например, на стиральные машины с технологией Eco Bubble, при помощи которой порошок растворяется в насыщенной воздухом воде. Это лучшее решение для деликатной и эффективной стирки. При этом Eco Bubble существенно экономит электроэнергию.

2.jpg

Притягивают взгляд элегантные черные холодильники Samsung с тачскрином на передней панели – легкое прикосновение, и параметры работы меняются. «Сердце» такого холодильника – почти бесшумный и экономичный инверторный компрессор: уровень шума, по сравнению с обычными холодильниками, снижен на 10%, потребление энергии - на 40%.

Но умные холодильники или стиральные машины не сравнятся с интеллектом, которым инженеры Samsung наделили робот-пылесос NaviBot. Этот шустрый дискообразный малыш проводит уборку квартиры без помощи человека. Оптимальный «маршрут» чистки задает система навигации Visionary Mapping. При этом роботу не грозит падение, например, со ступеньки – датчики вовремя обнаружат обрыв или препятствие.

Ознакомиться с ассортиментом цифровой и бытовой техники, представленной в казанском фирменном магазине Samsung, можно на сайте компании.

6.jpg

VIP-СЕРВИС ОТ SAMSUNG

Samsung предлагает покупателям интересную программу услуг - «VIP Сервис». Это индивидуальная поддержка в удобное для вас время. Целевой срок решения вопроса по участвующему в программе «VIP Сервис» продукту - 48 часов с момента обращения. Для сравнения: стандартный срок, например, для сотовых телефонов - три дня, для остальной техники - неделя. А консультации специалиста по участвующему в программе товару можно получить в любое время дня и ночи.

Чтобы присоединиться к программе «VIP Сервис», необходимо выполнить всего два простых шага. Во-первых, купить продукт Samsung, отмеченный знаком «VIP Сервис». Во-вторых, зарегистрировать покупку на сайте www.samsung.com или в единой службе VIP-поддержки: 8-800-555-55-88 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Фирменный магазин Samsung всегда рад гостям и открыт ежедневно с 10 до 21 часа.

* Эта праздничная акция будет действовать до 16 декабря (количество подарков ограничено). Подробные условия акции читайте на сайте: www.esamsung.ru

Фирменный магазин Samsung в Казани:

ул. Лушникова, 10а / Декабристов, ТЦ «Саборг»,

тел.: (843) 518-37-64.