Евгений Рачков - сын владельца и гендиректора корпорации «РАССТАЛ» Сергея Рачкова, занял должность генерального директора ЗАО «ТАТПРОФ». До сих пор он являлся первым заместителем гендиректора группы компаний «РАССТАЛ», в которую входит «ТАТПРОФ».

О планах по управлению производством Рачков-младший рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» следующее:

- На следующий год мы планируем рост производства на 30%. Для этого покупаем еще один пресс, 7 на нашем производстве, и участок земли неподалеку от нашего завода. В 2014 году начнем строить на участке новый завод – он заработает в 2015 году. Таким образом, в течение трех-четырех лет мы намерены удвоить объем производства. Рынок сегодня заметно стагнирует, но наши компетенции позволят нам занять на нем большую долю.

Сегодня доля ЗАО «ТАТПРОФ» на отечественном рынке алюминиевого профиля, полученного методом экструзии, занимает 26%. Однако российский рынок, по мнению Рачкова, еще не сформирован как таковой:

- Мы не стремимся выходить с продукцией на Европу, поскольку перспективы рынка России и ближнего зарубежья отвечают нашим запросам. Отечественный рынок будет расти хорошими темпами – сегодня у нас потребление алюминиевого профиля в четыре раза ниже европейского. Наш потребитель – это строители, в то время, как за рубежом алюминий востребован и в машиностроении, и в электротехнике, и в других отраслях. То же будет и у нас. К примеру, КАМАЗ в ближайшее время должен перейти на алюминиевую бортовую доску – это лишь один из многих признаков развития нашей отрасли. За рубежом же мы только учимся. Вот уже пять лет мы работаем с консультантами из Европы на постоянной основе. В настоящее время наших специалистов обучает голландец – объясняет, как достичь европейских показателей. Чтобы обходиться в будущем без переводчика, сотрудники в ближайшее время займутся изучением английского языка.