Казань, 6 февраля 2009 года. Сегодня в Барнауле в торговом центре "Москва" открылся самый крупный в Алтайском регионе гипермаркет компании DOMO. Его торговая площадь составляет 3,4 тыс. кв.м. Это второй гипермаркет сети, где реализован новый, уникальный формат DOMO. Инвестиции в проект составили более $2 млн (без учета товарных запасов). Ассортимент превышает 20 тыс. наименований.
- Открытие гипермаркета в торговом центре "Москва" я считаю успешным проектом, - говорит Дина Сайфутдинова, директор по маркетингу группы компаний DOMO. - Нам есть, что предложить барнаульцам, и мы уже видим, что открытие этого магазина вызвало в городе огромный интерес. Барнаул станет вторым после Новокузнецка городом, который увидит магазин подобного рода. Речь идет о нашем новом формате, над которым работали австрийские, немецкие и лучшие российские специалисты.
За новым форматом DOMO уже закрепилось определение "интерактивный". Это вызвано новым подходом в торговле бытовой техникой, когда консультация продавца сопровождается еще и демонстрацией техники в действии. В магазине действует множество интерактивных зон, где можно попробовать в действии любой товар – от пылесоса и фена до видеокамеры и ноутбука. Кроме того, в торговом зале появились демонстрационные комнаты с подключенной техникой – цифровой и кухонной.
Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах Российской Федерации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.