Сегодня в Барнауле в торговом центре "Москва" открылся самый крупный в Алтайском регионе гипермаркет компании DOMO. Его торговая площадь составляет 3,4 тыс. кв.м. Это второй гипермаркет сети, где реализован новый, уникальный формат DOMO. Инвестиции в проект составили более $2 млн. (без учета товарных запасов). Ассортимент превышает 20 тыс. наименований, сообщает пресс-служба компании.

- Открытие гипермаркета в торговом центре "Москва" я считаю успешным проектом, -  говорит Дина Сайфутдинова, директор по маркетингу группы компаний DOMO. - Нам есть, что предложить барнаульцам, и мы уже видим, что открытие этого магазина вызвало в городе огромный интерес. Барнаул станет вторым после Новокузнецка городом, который увидит магазин подобного рода. Речь идет о нашем новом формате, над которым работали австрийские, немецкие и лучшие российские специалисты.  

За   новым форматом DOMO уже закрепилось определение "интерактивный". Это вызвано новым подходом в торговле бытовой техникой, когда консультация продавца сопровождается еще и демонстрацией техники в действии. В магазине действует   множество интерактивных зон, где можно попробовать товар в действии.