Сегодня министерство информатизации и связи РТ прокомментировало газете «БИЗНЕС Online» невозможность оплатить через республиканский портал uslugi.tatar.ru услуги ЖКХ.

«Министерство информатизации и связи Республики Татарстан предупреждает вас, что доступность услуги «Управление лицевым счетом» зависит не только от работоспособности портала государственных и муниципальных услуг РТ, но также и от работы вашей управляющей организации. Так, например, с 1 по 15 числа месяца (период различается для разных УК и ТСЖ) проводятся регламентные работы, когда управляющие организации рассчитывают начисления и формируют новые счета-фактуры. В этот период сервис «Управления лицевым счетом» временно недоступен.

При этом оплачивать коммунальные платежи на портале вы можете всегда, если у вашей управляющий организации есть договор о подключении к порталу. Для оплаты услуг ЖКХ на портале достаточно вести номер лицевого счета, указанный в вашей квитанции или другом платежном документе и сумму платежа.

Подчеркиваем, что услуга «Управление лицевым счетом» – дополнительный сервис, который позволяет вносить изменения и редактировать счет-фактуру, а также вводить показания счетчиков и просматривать историю платежей за услуги ЖКХ. Сегодня она доступна для 85,1% домохозяйств Татарстана.

Если у вас возникают проблемы и вопросы, связанные с качеством оказания электронные услуг, мы просим обращаться в службу технической поддержки портала государственных и муниципальных услуг РТ по номеру телефона (843) 5-114-115. В каждом конкретном случае нам важно знать, какие именно затруднения возникли у вас, для того, чтобы оперативно оказать вам помощь», - сказано в официальном обращении минсвязи, поступившим в редакцию газеты «БИЗНЕС Online».