Пиво, запрещенное к продаже на спортивных объектах, все же вернется на стадионы 11 городов России. Можно будет употребить хмельной напиток и в Казани – в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Соответствующий законопроект, разрешающий на время мундиаля рекламу и продажу пива на стадионах, внесен в Госдуму РФ. Правда, болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser в соответствии с соглашением между главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко. Россия обязана выполнить все условия контракта, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.

Одной из важных составляющих соглашения являются рекламные контракты, сообщает LifeNews. Ключевыми спонсорами ЧМ являются Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony. Не менее важным партнером для FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая российское подразделение ОАО "САН ИнБев". Наиболее известные бренды пивной компании - Budweiser и Bud.

Другие производители разрешения на рекламу и продажу пива на объектах чемпионата мира по футболу не получат - это будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах.

Аналогичное требование FIFA предъявлено к хозяйке мундиаля 2014 года – Бразилии, где под запретом даже легкий алкоголь на стадионах. Видимо, для Budweiser будет сделано исключение.