Новый планшетный компьютер от Apple, iPad mini с уменьшенным экраном, не вызвал большого энтузиазма у инвесторов из-за высокой цены. Эксперты в среднем ожидали $249, но после того, как ближе к концу мероприятия Apple объявила цену младшей модели в $329, акции Apple упали на 3,3% до $613,36 на закрытие.

 «iPad является наиболее успешным продуктом в своей категории. До сих пор наиболее доступная модель стоила 399 долларов, и пользователи предпочитали ее другим устройствам. Теперь же они могут получить еще более доступное устройство по цене в 329 долларов», — объяснил старший вице-президент по маркетингу компании Apple Филипп Шиллер, пишет газета «Ведомости».

Однако эксперты все равно считают разницу в цене слишком большой, несмотря на популярность бренда и сложившуюся вокруг него экосистему. Цена позволит конкурентам догнать iPad mini по спецификациям, сохранив ценовое преимущество. С выпуском такого продукта Apple входит в сектор рынка с жесточайшей конкуренцией, в котором она теряет ореол эксклюзивности и становится одним из многих игроков.