В Евросоюзе падают продажи автомобилей. Так, по данным Европейского объединения автопроизводителей ACEA, число продаж продолжает неуклонно снижаться на протяжении последних 12 месяцев. Исключением из общей для Европы картины является автомобильный рынок Великобритании, где в сентябре 2012 года наблюдался рост продаж на 8,2%. В сентябре 2012 года в сравнении с прошлогодними показателями количество проданных авто снизилось на 10,8%, что составляет около 1,1 млн. машин.

С января по сентябрь 2012 года число новых автомобилей уменьшилось на 7,6% и составило около 9,4 млн., сообщает РБК. Падение продаж наблюдается по всем фронтам европейских рынков. Так, во Франции продажи упали на 17,9%, в Италии - на 25,7%, в Германии – на 10,9%, в Испании спрос на автомобили снизился до 36,7%.

Среди производителей наиболее ощутимым падение спроса стало для компании Renault. Производитель из Франции в сентябре 2012 года продал на треть меньше автомобилей по сравнению с прошлым годом. А дочернему предприятию Dacia пришлось сократить число продаж до 14,4%. Также снижение продаж на 15,6% отметился немецкий Opel вместе со своим британским подразделением Vauxhall.

Другой представитель германских брэндов Volkswagen сохранил позиции на европейском рынке за счет увеличения сбыта в других регионах мира. Не лучшим образом обстоят дела у Volvo. Из-за падения продаж автопроизводитель был вынужден приостановить работу одного из ключевых европейских предприятий. Завод в Гетеборге (Швеция) не будет выпускать продукцию с 29 октября до 2 ноября 2012 года.