Новая генерация казанских бизнесменов — «self–made» Те, кто создавали свой бизнес с нуля.У них есть деньги, успех и богатство. Они уверены, имидж—это репутация, стратегия, развитие.

Нужен ли бизнесмену имиджмейкер?

99% политиков, олигархов и бизнесменов из рейтинга ФОРБС сотрудничают с профессиональными имиджмейкерами.

1 % самых успешных сотрудничают с ними давно.

По признанию казанских бизнесменов, большинство из них поручают формирование своего имиджа женам, дочерям и подругам.

«Имидж как инвестиция» — практический семинар как заставить имидж работать на Вас.

Каждый сталкивался с тем, что:

– Не мог установить контакт с нужным человеком

– Выглядел несоответствующим ситуации образом

– Не заключил выгодный контракт, хотя был хорошо подготовлен

– Ошибался в оценке оппонента

Технологии, представленные на семинаре, использовали в своей деятельности:

«Байер Шеринг Фарма», «Норильский Никель», «КАМАЗ», «ИКЕА Россия», «Газпром», «Банк Казани», «Ханты-Мансийский банк»

1 день.  Определение эффективности имиджа.

2 день.  Практические занятия. Индивидуальные консультации.

Результаты семинара:

1. Конструирование успешного имиджа: ваша индивидуальная модель и ее продвижение.

2. Определение намерения оппонента по его внешнему виду.

3. Карта оптимизации Вашего гардероба.

4. Секреты первого впечатления: как вас видят и воспринимают.

5.  Имиджевые приемы влияния на аудиторию.

Ведущие:

Марина Корнилова (Санкт-Петербург)  корпоративный имиджмейкер,

официальный член международной ассоциации имиджмейкеров FIPI (Лондон, Великобритания)

Среди клиентов :  ООО «Европа Отель»;  ОАО «ФСК ЕЭС» Электрические сети; международная сеть отелей «Новотель» и др.

Алена Август (Москва) специалист по предвыборным компаниям, политтехнолог, VIP – коуч

Среди клиентов: «Альянс РОСНО. Управление активами», «Ренова-групп», «МИЭЛЬ-недвижимость», «Балтика», «Спорт Мастер», «Конфаэль», «Рамблер», «Газпром», «ТЭФИ»,  «Банк Казани», «ИНТЕЛ», «ИКЕА Россия», «Газета.Ру», «Пятый канал СПб», «Голден Телеком»

Стоимость семинара 

Весь семинар - 25 000 р, при оплате до 20  октября / после 20 октября - 30 000 р.

Участие только в первом дне - 6 000 р, при оплате до 20 октября / после 20 октября- 8 500 р.

Выпускникам и слушателям МВА – специальная цена.

Регистрация

www.mbakazan.com по телефону +7 (843) 264-28-81  +7 (843) 226-39-38

или напишите на эл. почту mbakazan@gmail.com

 

30 ноября 2012 года

IV Форум Ассоциации выпускников МВА

При поддержке правительства РТ и участии ПФУ

«Эффективный имидж предприятия реальное преимущество в условиях глобализации мировой экономики»

 

Докладчики:

Консультант первых лиц по вопросам корпоративного имиджа Марина Мелия, профессор экономики Руслан Гринберг.

 

Партнеры форума:

«Стратеджи Партнертс», авторы исследования динамики развития имиджа Татарстана

Тема мероприятия – увеличение стоимости компании за счет использования нематериального актива – имиджа предприятия, определение значения персонального имиджа в корпоративной культуре, международная практика.

На форуме состоится презентация нового модуля Программы МВА - «Имидж-как элемент личной стратегии», разработанный совместно с партнерами из Санкт-Петербурга и Москвы. 

 

Программа бизнес-семинара «Имидж как инвестиция»

1 день 26  октября. 17.00.  / Пятница / IT–парк. ул. Петербургская, 52.  Большой  Конференц–зал.

Занятие «Имидж. Как управляем мы. Как влияют на нас» 

  1. Имидж - конструирование образа;
  2. Технология разработки и анализа имиджа.
  3. Три канала самопрезентации.
  4. Костюмная грамотность. Соответствие коэффициенту консервативности.
  5. Самотестирование - определение эффективности своего имиджа.
  6. Важные детали  дресс - кода. Европейские тенденции .
  7. Демонстрация практических приемов определения характеристики оппонента по внешнему виду.
  8. Фуршет.

В результате занятия Вы получите:

1)      Принципы построения  наиболее выигрышного для вас образа .

2)      Понимание, что вы транслируете окружающим.

3)     Освоение  технологии и отработка навыков, позволяющих  определить намерения оппонента по его внешнему виду.

4) Определение эффективности Вашего имиджа.

5) Раздаточный материал. 

Ведущий - Марина Корнилова.  Автор программ по деловому стилю и международному этикету для Санкт-Петербургского Международного института менеджмента в рамках программы MBА, корпоративный имиджмейкер со специализацией в деловом управлении и стратегическом планировании. Официальный член международной ассоциации имиджмейкеров FIPI (Federation of Image Professionals International) Лондон, Великобритания 

6000 руб. при оплате до 20 октября / 8500 руб. при оплате после 20 октября

II. Практические занятия в мини-группах.

II. Психологическая подгонка имиджа. Конкретные рекомендации. План отработки личных навыков для повышения эффективности имиджа.

Ведущий - Марина Корнилова.

Детальный анализ существующего имиджа и конкретные рекомендации по его коррекции. Персональный подход. Работа в группах по 12 человек. Отдельно мужчины и женщины.

27 октября  только для мужчин

(ограничение по количеству участников- 12 человек)

11.00 - 18.00

 

28 октября только для женщин

(ограничение по количеству участников- 12 человек)

11.00 - 18.00

 

Переупаковка с коммерческой выгодой. Использование имиджа для раскрутки и обновления образа. Ограничение по количеству - не более 25 человек.

Ведущий - Алена Август.    

Оценка актуального имиджа бизнесмена и компании, карта имиджевых возможностей, инструменты продвижения компании, психологическая подгонка – имидж должен быть «впору», нюансировка имиджа компании и ТОР-менеджера, как использовать имидж в переговорах (имиджевое страноведение, использование имиджа для раскрутки и обновления образа компании) и многие другие секреты на практике. Работа в смешанных группах.

27 октября  смешанная группа

(ограничение по количеству участников- 25 человек)

11.00-18.00                   

28 октября индивидуальные консультации.

(ограничение по количеству участников- 25 человек)

11.00- 18.00.   

 

Алена Август. Политтехнолог, специалист по предвыборным компаниям, корпоративный бизнес-тренер, VIP – коуч. Среди ее клиентов: «Альянс РОСНО. Управление активами», «Ренова - групп», «МИЭЛЬ -недвижимость», «Балтика», «Спорт Мастер», «Конфаэль», «Рамблер», «Газпром», «ТЭФИ»,  «Банк Казани» и др.

ИТ-Парк, ул. Петербургская, 52, Переговорная №13.

Результаты занятий –  определение своего эффективного имиджа и персональный план развития навыков для его построения.

Практические занятия включают обед и раздаточный материал.

Участники бизнес-семинара получают статус ВИП- клиентов у партнеров мероприятия – центр красоты «Весенние Грезы», «Новая идея», «Парижский Дом ДЭль», участие в IV Форуме и модуле Программы МВА «Имидж как элемент личной стратегии».

 

На правах рекламы