300-й юбилейный салон собственной розницы «МегаФон» в Поволжье начал работу в Набережных Челнах. За год сеть салонов компании в Поволжье выросла на 20%.

Сейчас собственная розничная сеть для компании – это основный канал обслуживания абонентов. В собственных салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента, и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам. Кроме того, в собственных салонах компании клиенты могут приобрести или просто протестировать новые, порой эксклюзивные девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.

«Для нас каждый собственный салон – это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом, - отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – Поэтому здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона – лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала. Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 миллионов абонентов. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20 процентов, к концу года количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320».

300-й поволжский салон открыт в Набережных Челнах в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже 8-й офис обслуживания «МегаФон» в городе – такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов.

В Татарстане действуют 42 собственных салона «МегаФон», услуги компании также доступны в более чем 500 дилерских пунктах и 530 отделениях «Почты России».