460-татэн.jpg

Электронный ресурс «Личный кабинет» «Татэнергосбыта» потребители оценили по достоинству

КОНТРОЛЬ, НЕ ОТХОДЯ ОТ МОНИТОРА

Напомним, что более года назад на сайте компании «Татэнергосбыт» стартовал сервис «Юридически значимый электронный документооборот» для юридических лиц, а также сервис «Личный кабинет» с возможностью  распечатать счет на оплату и узнать текущий долг. Первоначально клиенты компании с осторожностью восприняли инновационные предложения энергетиков, однако спустя некоторое время потребители-юридические лица по достоинству оценили новый проект. Однозначное мнение участников рынка – несомненное удобство в удаленных взаиморасчетах, существенная экономия времени и средств, так как электронный сервис исключает личное присутствие потребителей в офисах «Татэнергосбыта» при расчетах за электроэнергию. Это особенно актуально для Казани с ее постоянными пробками и отдаленных районов, где расположены предприятия – клиенты энергетиков.

Достоинство электронной услуги оценили компании, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online».

«Как только появился ресурс «Личный кабинет», мы им сразу стали пользоваться, - делится главный энергетик ОАО «Казаньцентрстрой» Александр Катранов. – Единственное неудобство – информация, которая находится в «Личном кабинете», иногда не совпадает с действительностью. Скажем, остаток по деньгам иногда не совпадает, здесь нужно доработать. Но однозначно удобно контролировать: в любой момент я могу увидеть, сколько у меня денег на счету, не ждет ли меня отключение, отслеживать потребление электроэнергии предприятия».

ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПАЕТ «ДЕНЬ В ДЕНЬ»

Главный бухгалтер ООО «Жилстрой» София Мухаметшина рассказала, что, как только «Татэнергосбыт» прислал предложение подключиться к электронному ресурсу, в компании им сразу же заинтересовались:

«У нас много субабонентов –  порядка 50, и нам приходилось по два раза в месяц их объезжать, созваниваться. А в этом были определенные трудности. Сейчас я информацию за всех субабонентов контролирую в «Личном кабинете» - проплаты, поступление средств, «сели» деньги или не «сели». Причем контроль веду в удобное для себя время. Был один момент – раньше у энергосбыта немного запаздывала информация, они позже банк разносили. Но сейчас все отрегулировано, информация поступает день в день».

На вопрос, каким образом пользование электронным ресурсом сказалось на работе предприятия, Мухаметшина ответила: «Существенная экономия рабочего времени, а это самый большой эффект!»

Еще один момент, который для некоторых становится небольшим препятствием для подключения к сервису, – кажущаяся сложность при регистрации в «Личном кабинете». «Человек современный очень легко освоит, мне даже не пришлось обращаться в техническую поддержку, все поняла с первого раза. Да даже немолодым бухгалтерам будет легко и просто освоить программу», - уверена собеседница.

Отметим, что ресурс «Личный кабинет» не менее востребован и потребителями-физическими лицами. Правда, пока они не могут пользоваться им в полной мере, как пользуются компании, потому что прямых расчетов с населением энергетики не ведут, осуществляя их опосредованно через управляющие компании и ТСЖ.