Электронный ресурс «Личный кабинет» «Татэнергосбыта» потребители оценили по достоинству |
КОНТРОЛЬ, НЕ ОТХОДЯ ОТ МОНИТОРА
Напомним, что более года назад на сайте компании «Татэнергосбыт» стартовал сервис «Юридически значимый электронный документооборот» для юридических лиц, а также сервис «Личный кабинет» с возможностью распечатать счет на оплату и узнать текущий долг. Первоначально клиенты компании с осторожностью восприняли инновационные предложения энергетиков, однако спустя некоторое время потребители-юридические лица по достоинству оценили новый проект. Однозначное мнение участников рынка – несомненное удобство в удаленных взаиморасчетах, существенная экономия времени и средств, так как электронный сервис исключает личное присутствие потребителей в офисах «Татэнергосбыта» при расчетах за электроэнергию. Это особенно актуально для Казани с ее постоянными пробками и отдаленных районов, где расположены предприятия – клиенты энергетиков.
Достоинство электронной услуги оценили компании, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online».
«Как только появился ресурс «Личный кабинет», мы им сразу стали пользоваться, - делится главный энергетик ОАО «Казаньцентрстрой» Александр Катранов. – Единственное неудобство – информация, которая находится в «Личном кабинете», иногда не совпадает с действительностью. Скажем, остаток по деньгам иногда не совпадает, здесь нужно доработать. Но однозначно удобно контролировать: в любой момент я могу увидеть, сколько у меня денег на счету, не ждет ли меня отключение, отслеживать потребление электроэнергии предприятия».
ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПАЕТ «ДЕНЬ В ДЕНЬ»
Главный бухгалтер ООО «Жилстрой» София Мухаметшина рассказала, что, как только «Татэнергосбыт» прислал предложение подключиться к электронному ресурсу, в компании им сразу же заинтересовались:
«У нас много субабонентов – порядка 50, и нам приходилось по два раза в месяц их объезжать, созваниваться. А в этом были определенные трудности. Сейчас я информацию за всех субабонентов контролирую в «Личном кабинете» - проплаты, поступление средств, «сели» деньги или не «сели». Причем контроль веду в удобное для себя время. Был один момент – раньше у энергосбыта немного запаздывала информация, они позже банк разносили. Но сейчас все отрегулировано, информация поступает день в день».
На вопрос, каким образом пользование электронным ресурсом сказалось на работе предприятия, Мухаметшина ответила: «Существенная экономия рабочего времени, а это самый большой эффект!»
Еще один момент, который для некоторых становится небольшим препятствием для подключения к сервису, – кажущаяся сложность при регистрации в «Личном кабинете». «Человек современный очень легко освоит, мне даже не пришлось обращаться в техническую поддержку, все поняла с первого раза. Да даже немолодым бухгалтерам будет легко и просто освоить программу», - уверена собеседница.
Отметим, что ресурс «Личный кабинет» не менее востребован и потребителями-физическими лицами. Правда, пока они не могут пользоваться им в полной мере, как пользуются компании, потому что прямых расчетов с населением энергетики не ведут, осуществляя их опосредованно через управляющие компании и ТСЖ.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.