Российский агрегатор заказов доставки еды и продуктов Delivery Club рассматривает возможность выйти на рынки Самары, Челябинска, Ростова-на-Дону, Волгограда, Казани и Омска, которые могут обеспечить 50 - 60% оборота компании.

В настоящее время компания, созданная в 2009 году, работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.  В октябре-ноябре оператор рассчитывает выйти на оборот в $8 - 9 млн. в месяц, а по итогам года — в $100 млн., пишет газета «Коммерсантъ».

Компания Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов-фаундеров. В сентябре 2011 года она привлекла первый инвестиционный транш от инвестфонда AddVenture. База активных пользователей превышает 250 тыс. человек. Ежедневно сайт компании посещают около 70 тыс. человек, в день она обслуживает более 4 тыс. заказов. Средний чек — 1,5 тыс. рублей, в его базе — более 900 ресторанов и магазинов.