Выбирая торговое оборудование магазинов, это значит определенный расчет, который необходимо делать, исходя из имеющихся параметров. Но реально нужно понимать ответы на несколько вопросов: 

Вид холода, который будет применяться для охлаждения витрин: выносной или встроенный? При выносном холоде все оборудование подключается к нескольким или одному выносному агрегату, который вынесен за торговый зал. Как правило, встроенный холод используется в магазинах, имеющих площадь для 400 м кв. Такой способ дешевле и проще монтируется. Однако нужно быть готовыми к высокому уровню шума и отсутствию отвода тепла за помещение, поэтому придется задумываться о кондиционировании торгового зала.

При выносном же холоде тепло выводится за помещение, а шум от компрессора отсутствует. При этом такое оборудование удобнее и экономичнее эксплуатировать при площадях более 400 м кв.

Виды холодильных витрин различающиеся по температурным режимам:
- среднетемпературные (+1…+7) служат для хранения незамороженных продуктов: салатов, полуфабрикатов, сыров, молочных продуктов, колбас;
- низкотемпературные (0...-6) предназначены для кратковременного хранения и демонстрации предварительно охлажденных продуктов;
- витрины с температурным режимом до -16 служат для хранения продуктов глубокой заморозки;
- комбинированные (-6…+6) применяются для хранения продуктов, которые требуют особых условий хранения;
- кондитерские (+1…+7) служат для демонстрации и хранения кондитерских изделий.

Типы охлаждения для витрин: статический или динамический. При статическом способе холод подается в одном направлении и распределяется по всему внутреннему объему естественным образом, а при динамическом витрина дополнительно оборудована вентилятором, который нагнетает и разгоняет охлажденный воздух по внутреннему полезному объему витрины. Последний способ более прогрессивный.

В каждом конкретном случае предприниматель или менеджер предприятия принимает решение в этом отношении в зависимости от специализации магазина.