В Бугульме из 14 автобусов, предоставленных городу властями Татарстана, ходит всего 8. Жители жалуются на работу общественного транспорта, сообщил на итоговой сессии Бугульминского района премьер-министр республики Алексей Песошин.
«Внимания со стороны муниципалитета требует вопрос развития общественного транспорта. За 2024 год в „Народный контроль“ поступило 455 обращений с жалобами на его работу», — заявил Песошин. По его словам, жители больше всего жалуются на несоблюдение графика движения автобусов.
Премьер отметил, что в 2024 году власти Татарстана выделили городу 14 автобусов, из которых на данный момент на линии только 8. Песошин поручил министерству транспорта РТ проанализировать причины неэффективного использования подвижного состава и предложить решения для его улучшения.
На коллегии миндортранса РТ по итогам 2024 года глава Татарстана Рустам Минниханов признал, что вопрос общественного транспорта «самый больной» для республики. По его словам, людей волнует дефицит автобусов, водителей, длительные ожидания транспорта, ненадлежащее состояние транспорта. Об этом он заявил, обратив внимание на жалобы челнинцев на новую маршрутную сеть, и сказал, что соответствующий вопрос находится на контроле страны.
Ранее жители Набережных Челнов раскритиковали новую маршрутную сеть, разработанную московским НИИАТ. В социальных сетях горожане жаловались на непродуманность новых маршрутов, отмечая, что теперь доехать до ряда точек в автограде стало невозможно. С их слов, автобусы не ходят до остановки «Залесная», кольца на улице Аделя Кутуя, детской поликлиники № 4 и взрослой поликлиники № 7 и т. д.
Также общественный транспорт входит в топ-5 проблем, на которые жалуется население Казани: неполная компенсация за поездки льготников, устаревшие автобусы, пересадки, нехватка транспорта, рост цен на топливо, запчасти, дефицит кадров. К 2024 году число транспортных средств сократилось на 17,5%, пассажиропоток упал на 30%.
В 2022 году исполком Казани заказал разработку новой маршрутной сети. В НИИ автомобильного транспорта Москвы предложили три сценария развития пассажирских перевозок: комфортный сценарий требует 14,9 млрд рублей в год, оптимальный — 9,6 млрд рублей, без субсидий — 5,7 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.