Водолазы Морспасслужбы замерили толщину металла кормы «Волгонефть-212», затонувшей в Керченском проливе. Там оценили качество металла как хорошее и допустили, что танкер можно поднять со дна. Об этом говорится в телеграм-канале оперштаба Красндарского края.

 Фото: © Jason Brown / Keystone Press Agency /www.globallookpress.com

«Задача очень важная и сложная. Первостепенно — убрать с грунта данный объект, чтобы избежать последствий, разливов того мазута, который запечатан в танкере. Мы понимаем, что корпус сейчас нормальный, толщина внешней обшивки корпуса более-менее приличная. Минимальная толщина корпуса, которую мы сейчас определили — это 6 миллиметров. Это хороший металл, к которому можно применить какие-либо нагрузки», — рассказал главный водолазный специалист Морспасслужбы Денис Полянский.

Отмечается, что корма судна лежит на глубине 20 м в 11 км от берега. В ближайшее время на воде обещают установить специальные знаки. Участок акватории, где затонул «Волгонефть-212», закроют для прохода над ним судов.

На прошлой неделе глава Росморречфлота Андрей Тарасенко сообщил, что после откачки мазута с танкера «Волгонефть–239», судно утилизируют на месте. Танкер полностью распилят, а железо увезут на металлолом.

Напомним, 15 декабря два нефтяных танкера, «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потерпели крушение в Керченском проливе. Из них в Черное море вытекает мазут. 26 декабря в Краснодарском крае ввели федеральный режим ЧС. 28 декабря режим ЧС ввели в Крыму.