Лишившись монобрендовых салонов, Nokia занялась развитием собственного интернет-магазина. За последнее время компания увеличила число городов присутствия до 100 по всем регионам России, сроки доставки товара сократились до шести дней в любую точку страны. Также кроме курьерской службы появились заказы с помощью постаматов и пунктов выдачи PickPoint.

После того как вендор закрыл монобрендовые салоны в России, ему пришлось сделать ставку на интернет-продажи, сообщает iks-media.ru.

Напомним, в конце июля компания Nokia закрыла свой последний фирменный магазин, находившийся под управлением ритейлера Re:Store Retail. Nokia не имела собственных салонов в России, монобрендовые магазины для финского производителя традиционно открывали ритейлеры. Самой большой сетью салонов Nokia из 43 магазинов владела компания «Носимо», которая весной этого года расторгла контракт с вендором и сейчас сотрудничает с южнокорейским производителем электроники Samsung. После от сотрудничества отказался и Re:Store.

Nokia сейчас находится в финансовом кризисе, который связан с уменьшением продаж смартфонов на базе собственной платформы Symbian и не совсем удачным сотрудничеством с Microsoft.