Замена смазки в АКПП – это процесс обновления трансмиссионной жидкости, необходимой для смазывания, охлаждения и передачи мощности в системе автоматической трансмиссии. Это критически важная процедура, обеспечивающая эффективную работу трансмиссии, поэтому регулярная замена масла в АКПП в Казани нужна для поддержания ее в хорошем состоянии и снижения износа основных элементов.

Почему стоит производить замену смазки в АКПП? Вот несколько причин:

  • Смазка. Масло гарантирует смазку вращающихся частей коробки передач, что снижает трение и износ.
  • Охлаждение. Трансмиссионная жидкость уносит тепло, образующееся в процессе работы коробки, тем самым предотвращая ее перегрев.
  • Чистота. Со времени в масло попадают загрязнители и частицы изношенных компонентов. Регулярная замена позволяет избавиться от этих примесей, сохраняя систему в чистом состоянии.
  • Работа АКПП. Качественная и свежая трансмиссионная жидкость обеспечивает плавность и правильность работы коробки передач, улучшая динамику разгона и переключения.
  • Долговечность. Систематическая замена масла увеличивает срок службы агрегата, предотвращая серьезные поломки и высокие затраты на ремонт.
  • Полная замена 
  • Частичная замена
  • Общие рекомендации по замене масла

Как часто обновлять смазку в АКПП?

Частота замены масла зависит от производителя транспортного средства, его модификации и условий эксплуатации. Обычно специалисты рекомендуют выполнять смену масла каждые 60 тысяч км, но для точной информации лучше посмотреть руководство пользователя. Существует два основных подхода к замене: полная и частичная.

Эта процедура включает замену всего объема масла в коробке. Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие, а затем залить новое. Однако в системе останется небольшое количество старого масла. Полный замену можно также осуществить с помощью специализированного оборудования, которое позволяет удалить до 95% старого масла, прокачивая его через систему. Выполнять такую замену следует в соответствии с требованиями производителя.

Этот вариант подразумевает слив определенной порции старого масла и замену или очистку фильтра. После этого добавляют новое масло до необходимого уровня. Обычно при частичной замене обновляется от 30 до 50% масла, и такую процедуру нужно совершать каждые 20 – 30 тыс. км, чтобы поддержать исправность коробки.

В руководстве пользователя должны быть указаны интервалы замены и требуемый тип масла. Для АКПП важно использовать высококачественное масло, соответствующее требованиям производителя, так как некачественная смазка может вызвать неисправности. Убедитесь, что уровень смазки внутри агрегата находится в пределах нормы. Если нет уверенности в своих навыках, доверьте замену масла профессионалам.

ООО «ФИТ Автосервис»

18+

Реклама