С 17 сентября бренд «НСС» будет именоваться брендом «Ростелеком». Это произойдет сразу по завершении рекламной кампании «НСС и Ростелеком – были и остаются вместе». Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил пресс-секретарь филиала ОАО «Ростелеком» в Республике Татарстан  Ильшат Латыпов.

«Бренд «НСС», как и ЗАО «НСС», полностью принадлежит ОАО «Ростелеком». Поэтому говорить о переходе бренда «НСС» некорректно. ЗАО «НСС» теперь просто будет продвигать свои услуги под брендом «Ростелеком». По аналогичной схеме, к примеру, работают ОАО «Вымпелком» или ЗАО «Соник-Дуо», продвигая свои услуги под брендом «Билайн» или «МегаФон» соответственно», - рассказал Латыпов.

Он объяснил, что региональный бренд «НСС» в ближайшем будущем будет замещен на рынке федеральным брендом «Ростелеком». По его словам, этот процесс позволит повысить узнаваемость бренда, а клиентам в разных регионах страны даст возможность почувствовать себя абонентами единой большой компании.

«Ребрендинг компании затрагивает лишь названия тарифных планов, то есть происходит их ренейминг, переименование в федеральные названия тарифных планов без изменения существенных условий. Кроме того, планируется появление ещё более выгодных федеральных услуг и опций», - уточнил пресс-секретарь компании.

Напомним, ЗАО «НСС» — оператор мобильной связи стандарта GSM, 100% акций которого владеет ОАО «Ростелеком» (до 1 апреля 2011 года — присоединенное ОАО «ВолгаТелеком»). Компания была учреждена в 1995 году и до 2007 года действовала как оператор сотовой связи Нижегородской области. В результате реализации стратегии развития сотового бизнеса ОАО «ВолгаТелеком» 1 декабря 2007 года к НСС были присоединены региональные сотовые операторы, принадлежавшие ОАО «ВолгаТелеком»: ОАО «Татинком-Т», ЗАО «РТКОМ», ЗАО «Саратов-Мобайл», ЗАО «Чувашия Мобайл» и ЗАО «Пенза Мобайл», 1 декабря 2009 года — ЗАО «Ульяновск GSM».