Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в интервью «Газете.ru» рассказал о поставленной задаче – к концу 2012 года производить по три самолета Sukhoi Superjet 100 в месяц, а также озвучил задачи на будущее.

«У SSJ-100 более 170 заказов, причем не только от российских авиаперевозчиков. Это первый российский лайнер, сертифицированный не только по российским, но и по европейским нормам. В истории самолетостроения не было еще ни одного производителя, выигравшего все на свете тендеры, - прокомментировал Погосян информацию о  том, что к самолету у авиакомпаний много претензий. - Так почему SSJ-100 должен стать исключением?... Просто некоторые видят только то, что хотят видеть, и самолет тут ни при чем. Я никому не обещал, что мы станем Airbus или Boeing за 10 лет», - заметил он.

«Сейчас мы должны одновременно запускать четыре самолета – Ил-76, Ан-70, Ан-124 и совместный с Индией проект MTA. И еще нужно найти сбалансированное решение по легкому военно-транспортному самолету... Думаю, не будет преувеличением сказать, что мы героями будем, если с этой задачей справимся, - сказал Погосян. - Первоочередная задача – это рост производства самолетов SSJ-100. К концу этого года мы должны производить по три самолета в месяц. Кроме того, для успешного продвижения на рынок как SSJ-100, так и МС-21 (самолет, серийное производство которого запланировано на 2017 годред.) нам, в сотрудничестве с российскими финансовыми институтами, необходимо создать конкурентоспособные инструменты финансирования продаж гражданской техники. Сегодня делаются только первые шаги в этом направлении», - добавил он.