Альметьевский район занимает второе место после Казани по количеству обращений жителей и эффективному решению поступающих от населения сообщений в рамках информационной интернет-системы «Народный контроль».

2 месяца назад В Альметьевске на местном телевидении по предложению главы Альметьевского района Мазита Салихова введена специальная рубрика, в которой отражаются наиболее интересные моменты «Народного контроля» в районе и городе с комментариями ответственных и компетентных лиц. В эфир рубрика выходит еженедельно по пятницам в 19.55 в рамках информационной программы «Итоги недели».

На сегодняшний день от альметьевцев поступило 136 заявок - поддержали эти обращения более 2,1 тыс. человек. Из них 46 заявок решены, 38 - в работе, 42 – запланированы, по 10-ти вынесен мотивированный отказ, сообщает пресс-служба главы Альметьевска.  Для сравнения: в Елабужском, Чистопольском и Лаишевском районах зафиксированы 20 обращений, а в ряде районов – Сармановском, Новошешминском, Тетюшском - 2 обращения.

Напомним, что «Народный контроль» - государственная информационная система, внедрить которую весной нынешнего года предложил президент РТ Рустам Минниханов. «Наша задача, чтобы «Народный контроль» стал рабочим инструментом и люди поверили, что реакция властей есть», - неоднократно подчеркивал президент. Очень многие напрямую, точнее виртуально, обращаются к главе республики с той или иной жалобой через Twitter. По мнению президента, информационная система на базе сайта госуслуг может  упорядочить эти обращения и стать своеобразным мостом между властью и населением. Это одна из пилотных программ, реализуемых в республике - с 1-го января 2013 года она будет внедряться на федеральном уровне.