Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» за первое полугодие 2012 года, увеличился на 30% и достиг 940 млн. рублей (в том числе 327 млн. рублей – в консолидированный бюджет республики).
Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в Группу компания ОАО «Казанский жировой комбинат» увеличила реализацию товарной продукции на 30%, доведя ее до 1,645 млрд. рублей без учета НДС. При этом реализация бутилированного растительного масла выросла на 121%, а соусов – на 123% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Однако максимальный прирост по итогам первого полугодия 2012 года показал ОАО «Казанский МЭЗ», увеличивший производство и реализацию товарной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 77% и 92% соответственно.
Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 37% - до 43,9 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 41% - до 4,7 тыс. тонн, а также жидких моющих средств - на 15% до 31,6 тыс. тонн.
По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в мае-июне 2012 года ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков достигла 13,4%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - 27,4%.
- Говоря о сегодняшних рекордных показателях роста в масложировом дивизионе Группы, хочется отметить, что основные надежды на дальнейшее развитие у нас связаны с заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - новым производством соусов, майонезов и кетчупов в прозрачной полимерной таре на промплощадке в Лаишевском районе. Полная загрузка его мощностей – наша главная точка роста на ближайшие годы. Что касается направления бытовой химии, то росту продаж способствовало заключение новых контрактов на поставку нашей продукции в крупные торговые сети. Высокое качество, сильные бренды и доступные цены по-прежнему позволяют нам успешно конкурировать на полке с транснациональными корпорациями, - комментирует итоги работы Группы директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина.
Справка о Группе «Нэфис» Казанская Группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров повседневного массового спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.