Сумма претензий онлайн-ретейлера Wildberries к компании «ВБ Девелопмент», учредителем которой является сооснователь маркетплейса Владислав Бакальчук, выросла на 10 млрд рублей. Сейчас общая сумма составляет 37 млрд рублей. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
«В настоящее время юристы объединенной компании Wildberries и Russ уведомили „ВБ Девелопмент“ об отказе от текущих договоров и начали заключать договоры техзаказа с новой дочерней структурой компании, которая выступит техническим заказчиком при возведении логоцентров», — рассказали нам.
В пресс-службе добавили, что взыскание ранее выплаченных авансов планируется в судебном порядке. При этом «с добросовестными подрядчиками» компания готова продолжить работу.
В начале сентября в Wildberries сообщали, что компания сейчас рассматривает вопрос о передаче контрактов другому подрядчику, т. к. «ВБ Девелопмент» не выполняет свои обязательства. 13 сентября стало известно, что компания готовит иск к «ВБ Девелопмент» на сумму в 27 млрд рублей. Компания, учрежденная Бакальчуком, не выполнила обязательства по 60 договорам.
Этой информацией они опровергли слова Бакальчука о том, что руководство Wildberries якобы приостановило строительство складов по всей России и странам СНГ. Он также утверждал, что компания «без объяснения причин отказалась перечислять подрядчикам 1 миллиард рублей». Он добавил, что сейчас «ВБ Девелопмент» строит более 4 млн «квадратов» складов на сумму 120 млрд рублей. При этом, как утверждается, сейчас заморожена стройка более 30 объектов — 23 из них должны были сдать до конца 2024-го.
Сегодня основательница Wildberries Татьяна Ким (Бакальчук) объявила о завершении реструктуризации компании с Russ, а также обратилась к сотрудникам компании. Она заявила, что безопасность сотрудников — это приоритет для нее.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.