К 2017 году доля мировых рекламных расходов в мобильных сообщениях достигнет $7,4 миллиардов. Этот рост будет обусловлен резким повышением использования сообщений, основанных на технологии LBS (Location-based service), позволяющих доставлять пользователям релевантный рекламный контент, сообщается в новом исследовании компании Juniper Research.

SMS-объявления также являются экономичным вариантом для тех, кто стремится шире охватить целевую аудиторию. В Великобритании, например, пакет из 1 тыс. текстовых сообщений стоит около £0.05 (8 центов) за сообщение, снижаясь до £0.03 (5 центов) для более крупных заказов, сообщает mskit.ru.

Что касается российского рынка мобильной рекламы, то, по оценкам компании eMarketer, по темпам роста Россия обгоняет страны Западной Европы. Рост рынка в 2012 году составит 85% по сравнению с 2011 годом. Объем увеличится до $37 млн., а к 2016 году он может достигнуть $157 миллионов.