Ком проблем общественного транспорта Казани минувшим летом подтолкнул власти к первой за 18 лет реформе. Каждая третья-четвертая поездка в городе стала пересадочной. Автобусную сеть вынужденно перетряхнули из-за неполной компенсации за поездки льготников, роста цен на топливо, запчасти, дефицита кадров. Все это в условиях жесткого регулирования цен госкомитетом РТ по тарифам. Год назад НИИ автомобильного транспорта Москвы подготовил для столицы Татарстана варианты развития пассажирских перевозок с участием бюджета и без такового, как сегодня. Пассажирский транспорт города на перепутье, а перекос в сторону строительства дорог и рост автомобилизации продолжают создавать новые трудности.
Можно ли «реанимировать» автобусную схему Казани?
Видео:
Надежда Мещерякова, Евгений Жура
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.