Казанский бренд женской одежды SERGINNETTI приурочил к своему 25-летию открытие магазинов в концептуально новом дизайне в ТЦ «МЕГА» (Казань) и ТЦ «Гринвич» (Екатеринбург). Реконцепция включает в себя новый лого, светлый монохром в оформлении торгового зала, акцентное освещение, просторные удобные примерочные, мягкую лаундж-зону.
Курс на обновление бренд взял еще в 2023 году, сделав упор на осовременивание продукта, расширение возрастных границ аудитории, повышение узнаваемости бренда. Так, лицом рекламной компании «ОСЕНЬ-24» стала российская актриса театра и кино Екатерина Волкова, что стало уже второй подобной коллаборацией бренда.
Бренд SERGINNETTI успешно развивается с 1999 года, выпустил более 150 коллекций, и сегодня его сеть насчитывает 120 фирменных магазинов в России и Казахстане. В планах — открытие до конца года в рамках уже подписанных договоров двух флагманских магазинов в ТЦ «Павелецкая Плаза» и ТЦ «Метрополис», г. Москва.
С 26 по 29 августа SERGINNETTI презентует коллекцию ВЕСНА-2025 на самой масштабной международной выставке индустрии моды в России СРМ — Collection Premiere Moscow — с целью привлечения новых партнеров и расширения географии присутствия.
Реклама. ООО «Модный город»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.