Россия получила логотип, который будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма вплоть до 2018 года. Разработчиком логотипа для страны стала компания «Артишок», выигравшая в конкурсе Ростуризма.

Логотип, по словам руководителя проекта Юлии Соловьевой, состоит из двух частей, представляющий написание «Моя Россия» или My Russia. Причем первая часть фразы, содержащая определение «моя» или my написана рукописным синим шрифтом, а вторая часть – печатным красным, сообщает sostav.ru. Слоган логотипа звучит как «Открой свою Россию». В иностранном варианте он будет переводиться как Reveal your own Russia.


Цена госконтракта составила 155 тыс. рублей, в то время как Ростуризм первоначально на логотип планировал потратить 500 тыс. рублей. Однако «Артишок» предложил более выгодные условия. Отметим, что помимо «Артишока» в конкурсе на создание нового туристического образа России участвовали еще три агентства.

Напомним, что агентство «Артишок» входит в группу Target Media. Ранее компания также сотрудничала с Ростуризмом, «Детским миром», Fujifilm и другими компаниями.