Руководство двух основных российских музыкальных телеканалов - «Муз-ТВ» и MTV - намерено в ближайшее время кардинально поменять формат вещания, превратив их из музыкальных в молодежные масс-медиа. Одна из главных причин грядущего ребрендинга каналов - низкие рейтинги музыкальных клипов и программ.

Отметим, что «Муз-ТВ» изменит формат вещания уже нынешней осенью, переименовавшись в «Ю». Это повлечет за собой полную смену визуального облика и «маркетинговых акцентов» канала, но при этом руководство планирует сохранить целевую аудиторию «Муз-ТВ» и большинство присутствующих в эфире программ, пишет газета «Коммерсантъ». Бренд «Муз-ТВ» не исчезнет, канал начнет транслироваться в одной из кабельных сетей.

Аналогичные планы существуют и у руководства еще одного отечественного музыкального телеканала и главного конкурента «Муз-ТВ» - MTV. Однако холдинг «ПрофМедиа», владеющий правами на российскую франшизу всемирно известного бренда, не исключает возможности полного отказа от канала в будущем.

Напомним, что «Муз-ТВ» и MTV представлены в Казани.