Сегодня авиакомпания «Кубань» прокомментировала газете «БИЗНЕС Online» возбуждение прокуратурой РТ административного дела в отношении авиакомпании за задержку рейсов.

Напомним, в этом году с 3 июня по 18 июля авиакомпания «Кубань» допустила задержки 13 международных авиарейсов (Казань - Анталия, Казань - Барселона) на 1 час и более из-за отсутствия резервных самолетов. В результате задержек рейсов были нарушены права почти 2 тыс. пассажиров. Это послужило поводом для прокуратуры обратиться в Арбитражный суд РТ.

«ОАО «Авиационные линии Кубани» не согласно с доводами транспортной прокуратуры Татарстана и намерено отстаивать свою позицию при рассмотрении дела об административном правонарушении в Арбитражном суде Республики Татарстан», - сказано в официальном сообщении от пресс-службы авиакомпании «Кубань».

«С 3 июня по 18 июля были задержаны более чем на час 12 рейсов авиакомпании «Кубань» из казанского аэропорта. Четыре из них были задержаны по причинам, зависящим от ОАО «Международного аэропорт Казань». Так, 4 июня шел ремонт взлетно-посадочной полосы, а задержки рейсов 26 июня, 1 и 7 июля были вызваны большой загруженностью международного сектора аэропорта Казань, - заявили в авиакомпании. - Задержка вылета остальных восьми рейсов связана с устранением  причин, влияющих на безопасность полетов, соблюдение которой является одним из базовых требований регулирующих органов».

«Также, в соответствии с законодательством, в течение всего периода ожидания вылета задержанных рейсов авиакомпания организовала и предоставила за свой счет пассажирам все необходимые услуги. Жалоб и претензий от пассажиров задержанных рейсов не поступало», - отмечено в пресс-релизе.