Сегодня строители развязки на Ленинской дамбе приступили к завершающему этапу бетонирования первой линии мостовых конструкций. За выходные дни строителям предстоит принять около 1700 куб. метров бетона.

В круглосуточном режиме задействованы четыре завода и 60 дорожных миксеров, которые должны совершить более 300 рейсов. После того как бетон в основании моста в достаточной мере затвердеет, будет проведено натяжение высокопрочных прядей арматуры - стальных канатов. Затем они будут зафиксированы цементным раствором. После этого будут приняты заключительные 100 куб. метров для бетонирования монтажной ниши.

Строителям предстоит также осуществить гидроизоляцию, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности, сообщает «Татар-информ». После укладки дорожного полотна мост будет готов принять транспортный поток.

Общая длина первой линии мостовой конструкции составляет 172 метра, а ширина - 19 метров, что позволяет организовать движение в четыре полосы, а также тротуар для пешеходов. После завершения строительства общая ширина нового моста будет около 46 метров.

Сооружение второй половины основного путепровода начнется сразу после завершения демонтажа старого моста. В настоящее время ведется расширение Ленинской дамбы. Ее ширина, ранее составлявшая 25 метров, достигнет 33-х, что позволит добавить для движения транспорта еще две полосы.