Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии текущего года, согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13% по сравнению с прошлым годом и составил около 138 млрд. рублей.

По данным АКАР, все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали в первом полугодии положительную динамику. Так, объем рекламы на ТВ вырос на 8% до 66,5-67 млрд. рублей. Объем рекламы на радио — на 21% до 6,2-6,4 млрд. рублей, реклама в печатных СМИ показала рост в 3% до 19,9-20,1 млрд. рублей, наружная реклама выросла на 10% до 19,1-19,3 млрд. рублей. Реклама в интернете выросла на 45% до 24 млрд. рублей, причем контекстная реклама показала рост в 51% до 17,1 млрд. рублей, а медийная выросла на 31% до 6,9 млрд. рублей. Объем рекламы, размещаемой в рекламных изданиях, снизился на 3% до 5,6-5,8 млрд. рублей.