Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2012 года выросли в годовом исчислении на 14% до 255,56 тыс. единиц, сообщает ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи в январе-июле также превысили показатель 7 месяцев прошлого года на 14% и составили 1,6 млн. единиц.

В ассоциации июльский показатель назвали лучшим в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. «Объемы продаж в более чем 255 тысяч единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца», - цитирует bfm.ru председателя комитета автопроизводителей и руководителя Mazda в РФ Йорга Шрайбера.

В Топ-10 наиболее продаваемых марок в январе-июле попали Lada (297 825 автомобилей), Chevrolet (115 755), Renault (112 202), Kia (108 106), Hyundai (103 545), Volkswagen (95 573), Nissan (92 131), Toyota (90 885), Ford (73 755) и Skoda (54 684). При этом Lada стала единственной маркой в лидирующей десятке, продажи которой продемонстрировали спад (на 13%), тогда как продажи машин остальных марок выросли.