«Главный экономический эффект от аукционов не для нас, а для посетителей. За два мероприятия мы провели свыше двух десятков сделок на сумму порядка 75 миллионов рублей — клиенты сэкономили десятки миллионов рублей. Радуют счастливые лица людей, которые реализовали свою давнюю мечту и купили землю в одном из лучших комьюнити страны», — говорит генеральный директор ООО «Корнер» Антон Корнилов. В интервью нашему изданию он рассказал, почему количество желающих попасть на аукцион выросло в два раза, зачем убрали скидки в 10 и 20%, какая реальная скидка ждет участников и что объединяет застройщика Corner Bright и Bugatti.
«Мы всерьез задумались о том, чтобы провести аукцион в Москве и предложить покупателям из столицы приобрести в том числе лоты из Казани»
«На второй аукцион зарегистрировалось в два раза больше людей, чем на первый»
— Антон Юрьевич, недавно вы провели уже второй по счету аукцион недвижимости. Чем второе мероприятие отличалось от первого и каковы результаты?
— Когда что-то делаешь впервые, очень важно опираться на обратную связь. После первого аукциона недвижимости, который состоялся в июне этого года, надо было провести работу над ошибками и понять, что оставить, а что стоит изменить. Оказалось, что гостям неинтересны дополнительные развлечения, когда речь идет о покупке недвижимости.
К первому аукциону мы готовились долго: хотели подарить атмосферу загородной жизни, находясь в центре города, побаловать гостей редкими угощениями и игрой в интерактивный гольф. А еще были интерактивные столы с угощениями, диджей…
Смета мероприятия была сопоставима со стоимостью небольшого земельного участка в нашем комьюнити.
Но, как выяснилось после мероприятия, участникам аукциона хотелось более статусной обстановки — чтобы можно было не перекусить, а полноценно поесть, заказав блюдо ресторанного уровня. Поэтому для второго аукциона, который прошел 16 июля, выбрали ресторан LETO на Ершова, 5. Это очень респектабельное и комфортное заведение, которое отлично подошло под наш формат.
«К первому аукциону мы готовились долго: хотели подарить атмосферу загородной жизни, находясь в центре города, побаловать гостей редкими угощениями и игрой в интерактивный гольф»
— Много ли участников пришло на второй аукцион?
— Вдвое больше, чем на первое мероприятие. Если на первый аукцион зарегистрировалось порядка 100 гостей, то на второй заявок поступило около 200.
— Потому что это возможность купить земельный участок на особенно выгодных условиях?
— Да. Примечательно, что пришли многие из тех, кто был на первом аукционе, — они также посоветовали прийти своим друзьям, близким. Дополнительный стимул оказаться на этом событии — внедренные нами нововведения, о которых мы рассказали в своих соцсетях.
Во-первых, мы убрали непопулярные на первом аукционе скидки в размере 10–20 процентов. Во-вторых, добавили в аукцион лоты из других наших проектов: в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность приобрести виллу с участком.
В-третьих, сократили количество лотов, оставив порядка 30 предложений. В-четвертых, убрали лототрон. Все лоты по очереди выводились на экран — была видна прайсовая стоимость и предлагалась скидка от 30 до 50 процентов. Если лот никому не интересен, открывался следующий. Если были желающие — начинались торги. Такой подход себя полностью оправдал, появилась динамика.
«Аукцион — отличный рекламный инструмент. Люди покупают, испытывают невероятно позитивные эмоции, делятся ими во всех социальных сетях»
— Как это сказалось на эффективности мероприятия?
— Главный экономический эффект от аукционов не для нас, а для посетителей.
Совокупно за два аукциона выгода участников составила несколько десятков миллионов рублей.
Совокупно мы провели свыше двух десятков сделок на сумму порядка 75 миллионов рублей. В целом мы довольны итогами двух мероприятий, поэтому хотим продолжить работать в этом направлении дальше.
Также аукцион — отличный рекламный инструмент. Люди покупают, испытывают невероятно позитивные эмоции, делятся ими во всех социальных сетях. После того как мы провели эти мероприятия, мне, наверное, позвонили все мои знакомые, а также люди, с кем я не так часто держу связь, чтобы узнать подробнее об аукционе. Эффект классный.
«Огромное количество людей хотят жить в нашем комьюнити. И для них аукцион — отличная возможность реализовать свою давнюю мечту»
Что общего у застройщика Corner Bright и Bugatti?
— Как вы считаете, не обесценивает ли аукцион продукт, который вы предлагаете? Все-таки Corner Bright был признан лучшим комьюнити комфорт-класса в России…
— Здесь надо понимать, что у нас, как и у большинства крупных застройщиков, в линейке есть продукты на разный вкус и кошелек. Объясню на примере автомобильного холдинга Volkswagen. В него входит десяток брендов: от массовых марок Skoda, Audi до премиальных Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Также и у нас в Corner Bright есть премиальные, эксклюзивные участки не только в Казани, но и в Москве, Санкт-Петербурге, которые мы на аукцион не можем выставить по объективным причинам. Но можем дать предложение комфорт-класса, на которое можно получить дополнительные преференции.
Второй, и не менее важный момент, который оправдывает проведение аукционов — темп заполняемости площадки Corner Bright. Огромное количество людей хотят жить в нашем комьюнити. И для них аукцион — отличная возможность реализовать свою давнюю мечту. И чем быстрее поселок заселится, тем выше качество жизни в нем будет.
Третий: аукцион — это «живой» организм, где экономическая выгода служит предлогом. По факту мы ничего не продаем с дисконтом в 50 процентов, потому что люди торгуются за эти лоты и итоговая выгода варьируется в районе 40–35 процентов.
— Сколько потребуется времени на заселение, если просто продавать участки как раньше, без аукционов?
— Мы просчитывали разные сценарии, и при самом негативном из них на это может потребоваться до 30 лет. С внедрением аукционов и беспроцентной рассрочки наш последний анализ показал, что реализация всего проекта может уложиться в 7 лет. Чувствуете разницу?
Мне очень хочется, чтобы этот проект как можно скорее был полностью застроен и обживался. Чтобы люди перешли от стадии освоения участков к наслаждению территорией и инфраструктурой как внутри поселка, так и за его периметром.
— Изначально, когда проект Corner Bright создавался, в поселке предполагалась единая архитектура. А как с этим будет сейчас, когда вы продаете только участки?
— Красивая архитектура останется, поскольку нами было построено огромное количество классных домов. Они служат ориентиром для всех, кто туда заезжает, — многие стараются придерживаться наших стандартов, но выбирают те материалы, которые позволяет их бюджет. Я недавно заезжал в Corner Bright и обратил внимание, что стало больше кирпичных домов, но все они так или иначе перекликаются с общим стилем.
— Когда планируете следующий аукцион?
— Учитывая популярность и эффективность этого мероприятия, решили не откладывать в долгий ящик.
Следующий аукцион состоится 14 августа в ресторане LETO на Ершова, 5. Количество мест ограничено, поэтому всем желающим рекомендую не тянуть с заявкой.
Помимо этого, мы всерьез задумались о том, чтобы провести аукцион в Москве и предложить покупателям из столицы приобрести в том числе лоты из Казани. Многие из них любят приезжать в Татарстан, чтобы видеться с родственниками, отдохнуть, поэтому свой дом здесь точно не помешает.
Ссылка на регистрацию: cornerauction.ru
Телефон: +7 (843) 208-55-25
* CORNER BRIGHT победил в номинации «Загородный жилой комплекс: коттеджный поселок комфорт-класс» премии Real Estate Property Awards
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.