В аккаунте в «Инстаграме» * супруги депутата Госдумы Александра Хинштейна, одного из соавторов закона о запрете рекламы в запрещенной соцсети, указан контакт для связи по рекламе, а в ленте можно найти посты брендов. На это обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».

Накануне Госдума в первом чтении поддержала законопроект о запрете рекламы на информресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, чья работа запрещена в России. Напомним, «Инстаграм» * был признан экстремистским весной 2022 года. «И отвечу тем, кто считает, что после принятия законопроекта сможет и дальше покупать/продавать рекламу в том же «Инстаграме"* — ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель», — подчеркнул Хинштейн.

Фото: ©  Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

У жены депутата, актрисы Поли Поляковой (настоящее имя — Ольга), 203 тыс. подписчиков в «Инстаграме» *. Комментируя публикации о рекламе в ее аккаунте, женщина рассказала, что использовала слово «реклама» в описании профиля просто потому, что оно короче, чем «сотрудничество». «Ни с 2022 года, ни годами ранее моя страница в социальной сети никогда не была способом заработка денег. Рекламу я не продавала и не продаю», — заявила блогер.

«К сожалению, по вопросу „Инстаграма“ * наши взгляды с женой расходятся. Я честно не раз пытался ее убедить полностью мигрировать в ВК, но пока безуспешно», — добавил сам Хинштейн. Он подчеркнул, что не видел денег с рекламы в семейном бюджете.

Ранее на этой неделе официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что доступ к «Инстаграму» * лучше возобновить как можно скорее. Однако страна живет в условиях войны, поэтому к ограничениям нужно отнестись с пониманием, отметил он.