Пользователи массово жалуются на сбои в мобильных приложениях Райффайзенбанка, Росбанка и Россельхозбанка. Сайты банков также работают с перебоями. Причины проблем пока неизвестны.

В Росбанке сообщили, что устраняют сложности с доступом к онлайн-ресурсам. «Мы уже знаем о сложностях с доступом к ресурсам Росбанка. Работаем над решением. Приносим наши извинения!» — сообщается в телеграм-канале банка.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Проблемы подтвердили и в Райффайзенбанке. «Сейчас вход в приложение „Райффайзен Онлайн“ может работать нестабильно. Мы уже занимаемся решением и обязательно сообщим о восстановлении», — сказали Ura.ru в службе поддержки банка.

Сайт Downdetector фиксирует резкий всплеск жалоб на сбои у трех банков сегодня, начиная примерно с 14:00. Клиенты сообщают, что не могут войти в мобильные приложения Райффайзенбанка, Росбанка и Россельхозбанка, у многих также не открывается личный кабинет.

Напомним, 10 июля «Ведомости» писали со ссылкой на источник, что ЦБ РФ может исключить Райффайзенбанк и Росбанк из списка системно значимых. Райффайзенбанк сокращает присутствие в России, а Росбанк объединяется с Т-Банком (бывший Тинькофф).

В Райффайзенбанке с 10 июня стали недоступны исходящие платежи в долларах, а с 1 июля банк прекратил начислять проценты по накопительным счетам. Россельхозбанк с 19 июля приостановил расчеты по картам UnionPay за границей.